Анализ эффективности звонков с онлайн-рекламы

Игорь Бахарев

comagic

С проблемой анализа эффективности рекламы рано или поздно сталкивается каждый владелец интернет-магазина. Выбор рекламы обусловлен в основном их предпочтениями и размером бюджета, но вот с отдачей от нее все не так просто. Как понять, сколько продаж принесло конкретное контекстное объявление? Как узнать, что именно этот баннер привел покупателей? Какая доля привлеченного трафика оказалась качественной, а какие рекламные кампании не окупили вложенных в них средств?

Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт

Существенно прояснить ситуацию поможет CoMagic - сервис для анализа эффективности рекламных кампаний и коммуникационная платформа для общения с посетителями. Основными аналитическими инструментами сервиса являются системы отслеживания звонков от посетителей, перешедших из конкретной рекламы (колл-трекинг). Поясним, что это такое.
  • Статический колл-трекинг - отслеживание телефонного звонка от клиента, пришедшего из рекламы, за счет присвоения ей уникального номера телефона.
  • Динамический колл-трекинг - отслеживание звонка от конкретного клиента. В этом случае номер телефона закрепляется за каждым потенциальным клиентом, а не за рекламной кампанией. Такое отслеживание звонков обычно применяется для таргетированной рекламы, акций, конкурсов и т.д.
e-pep2

К каждой рекламной кампании прикрепляется уникальный телефонный номер

Приведем пример. Один московский интернет-магазин одежды обратился в CoMagic с проблемой. Он вкладывался в разную рекламу: Бегун, Яндекс.Директ и даже офлайн-листовки. Посетители приходили из всех рекламных источников, но какая именно реклама приводила больше всего клиентов, было неизвестно. Получалось прямо как у Джона Уонамейкера: “Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину”. В CoMagic предложили комплексное решение:
  1. Проанализировать рекламные каналы и оценить эффективность рекламы, закрепив за каждой кампанией уникальный номер телефона.
  2. Увеличить количество каналов коммуникаций для общения с посетителями. Ведь каждый новый канал увеличивает количество обращений от посетителей.
Команда CoMagic помогла установить баннер онлайн-консультанта на сайте и необходимые телефонные номера для каждой рекламы. Для Бегуна разместили номер 2-49-34-34, в Яндекс. Директе - 2-49-34-35, а на листовках - 2-49-34-36. Все звонки по этим номерам шли на единый многоканальный телефон интернет-магазина. Чтобы задействовать больше каналов коммуникации с посетителями, на сайте интернет-магазина, помимо номера телефона, установили онлайн-консультант, бесплатный обратный звонок Сайтфон и генератор лидов (автоматический сбор контактных данных клиентов). В чате онлайн-консультанта перешедшие из рекламы посетители могли задать владельцу магазина любой вопрос в режиме онлайн и получить оперативный ответ. Некоторые посетители опасались звонить на Сайтфон, потому что не знали, что это бесплатно. Поэтому владелец интернет-магазина установил на сайте кастомизированную кнопку “Позвоните нам бесплатно”. Что касается генератора лидов, то это решение помогло собрать заявки с вопросами и контактами от потенциальных клиентов в нерабочее дня интернет-магазина время. Их оказалось не так уж и мало. Результаты приятно удивили. В ходе работы был выявлен рекламный канал, который приводил посетителей, но те ничего не покупали, то есть оказывались нецелевыми. Некоторые потенциальные клиенты вовсе не могли дозвониться до магазина, другим же требовалось совершить несколько звонков, прежде чем решиться на покупку. Все эти данные фиксировались в отчетах CoMagic. e-pep1 В отчетах CoMagic отображается не только количество обращений в интернет-магазин, но и их качество. В итоге реальная эффективность рекламы рассчитывалась по следующей формуле:

Общее количество перешедших посетителей - нецелевые - не дозвонившиеся - повторные обращения от одних и тех же посетителей.

Как показала практика, больше всего нецелевых клиентов приводил Бегун. От его рекламы владелец магазина отказался вовсе и вложил сэкономленные средства в Яндекс. Директ и листовки. Также он решил попробовать новую рекламу в Google Adwords. Таким образом, сервис CoMagic определил, какая реклама приносила ему некачественный трафик, а какая - потенциальных клиентов. После этого владелец интернет-магазина смог перераспределить бюджет в пользу более эффективных рекламных кампаний и отказался от рекламы, не приносящей клиентов и, соответственно, продаж.
Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック