Fabika.ru открыла еще один партнерский магазин на базе контентного портала

Игорь Бахарев
Спешу сообщить вам радостную новость - Fabika.ru открыла еще один партнерский магазин - shop.fishki.net. fishki Для тех, кто не слышал о нас, то небольшой экскурс в историю. Свой первый партнерский магазин мы открыли в прошлом году с одним из крупнейших развлекательных порталов - adme.ru (shop.adme.ru). Изначально с этой инициативой год назад выступил я. Я много лет являлся поклонником ADME, их контент вдохновляет, смотрел его практически каждое утро и постоянно находил новые идеи. У ADME были творческий контент, у Фабики много интересных товаров. Это был perfect match, и мы практически сразу нашли общий язык. Фабика работает только с качественными европейскими и российскими брендами, поэтому у ADME была уверенность в том, что такое сотрудничество не нанесет ущерба имиджу площадки. Плюс ко всему - у нас был очень широкий ассортимент товаров - порядка 8 000 товаров в постоянной продаже, что обеспечивало хорошую конверсию. Конверсии по магазинам не ниже средних по рынку, точную цифру, к сожалению, сказать не могу - информация не только наша. Мы также работаем с одеждой, что очень и очень непросто. Но главное, что в своей подборке мы не опускаемся ниже определенного уровня - никакой китайщины, только стиль и качество. Магазины функционируют на нашей самописной системе, сейчас мы находимся в процессе внедрения WMS на базе 1С что позволит нам отгружать до 10000 заказов в сутки. Вся техническая часть лежит целиком на команде Фабики и мы успешно справляемся. Интеграция заняла порядка месяца,  было очень много нюансов со стороны нашей системы и логистики. Запустились без проблем. Все коробки с заказами, которые поступают через партнерский сайт брендируются скотчем партнера, также мы делаем вложения - бланк возврата и наклейки от партнера. В целом, вложения могут быть какие угодно. Клиент пребывает в полной уверенности, что заказ делает именно от партнера. Наш колл-центр также работает по инструкции и представляется "ADME shop, добрый день!" Проект уникальный, потому что у нас достаточно универсальные и эмоциональные товары на все случаи жизни, вы можете найти как подарки, так и товары для себя. Уникальный он не только по формату, но и по успешности - благодаря тому, что наши целевые аудитории сильно пересекаются, то сейчас партнерский магазин с adme составляет значительную часть нашего дохода и успешно работает и развивается уже год. Магазины живут исключительно на траффике сайтов на которых находятся и своих ресурсах по рассылке. Здесь получается очень хорошая синергия - медийный портал получает дополнительную точку контакта со своей аудиторией - все отправления и вложения в заказ брендируются логотипами adme (а теперь и фишек.нет), то есть покупатель полностью уверен, что осуществляет покупку на сайте adme, и, разумеется, партнерский проект приносит дополнительную прибыль. Для нас же это дополнительный оборот и возможности для развития. Fabika торгует только стильными и качественными вещами от лучших западных и российских брендов, так что это тоже идет в плюс к бренду площадки. Мы и в дальнейшем планируем развивать партнерские проекты по разным схемам.
Материал по теме

Посудомоечные машины: новые лидеры на российском онлайн-рынке

Материал по теме

Каждый пятый покупает одежду и обувь только в интернете

Материал по теме

Сколково: eCommerce стал лучшей сферой для стартапов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus, число онлайн-покупателей в России выросло до 67%. Москва остается лидером (78%), но доля пользователей в малых городах и сёлах тоже увеличилась (+12 п.п.). ...

Посудомоечные машины: новые лидеры на российском онлайн-рынке

Исследование онлайн-продаж посудомоечных машин (ПММ) за январь-февраль 2024 года, проведенное TelecomDaily, выявило любопытные изменения в предпочтениях россиян. Встраиваемые модели доминируют. Почти...

Каждый пятый покупает одежду и обувь только в интернете

По данным исследования СберАналитики, за два года доля россиян, предпочитающих покупать одежду и обувь исключительно онлайн, выросла более чем в два раза – с 8,9% до 18,2%. Среди онлайн-покупателей д...

Сколково: eCommerce стал лучшей сферой для стартапов

Исследование "Стартап Академии" "Школы управления "Сколково" показало, что электронная коммерция стала самой популярной сферой для запуска стартапов в 2024 году. 25% опрошенных основателей компаний назвали ...

ПВЗ Ozon бунтуют против нового сбора

Сервисный сбор, который с апреля 2024 года вводит Ozon, вызвал необычайный ажиотаж у селлеров и чиновников. Напомним, что из-за нововведения владельцы ПВЗ будут вынуждены отдавать маркетплейсу от 0,1% до 2%...

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.