Денис Маккавеев (AliExpress) о регулировании отрасли e-commerce

Игорь Бахарев
aliexpress Денис, добрый день! Спасибо за возможность задать компании Alibaba Group и, в частности, интернет-магазину AliExpress в вашем лице, некоторые интересные вопросы, касаемые последних новостей по государственному регулированию отрасли онлайн-торговли в России. Добрый день, коллеги! Всегда рад обсудить вопросы отрасли. Итак, главный вопрос - как к этому ко всему относится руководство компании? Наша компания сейчас испытывает сильнейший органический рост пользователей из России, что свидетельствует о большом интересе к продукции нашего интернет-магазина на российском рынке. Учитывая тот факт, что Россия переживает новую волну экономического роста, мы считаем, что для нас также есть хорошие перспективы для роста в стране. Несмотря на прямую заинтересованность в освоении такого рынка, мы также понимаем потребности местных предприятий в защите своих интересов, особенно коммерческих. Но мы также считаем, что меры , которые ограничивают выбор товаров для потребителей, будет работать не в пользу клиентов. Компания будет принимать какие-то меры, чтобы повлиять на эту ситуация? Наиболее важные меры, которые AliExpress принимает - это работа с рядом российских компаний и групп, которая позволит рынку электронной коммерции в России развиваться наиболее эффективно. Говоря об эффективности, мы, в первую очередь, подразумеваем логистику. Например, результатом такой работы можно привести пример удачного сотрудничества AliExpress, Почты России и China Post в области улучшения условия доставки посылок. В результате нашей совместной деятельности, удалось сократить время доставки с 45-60 дней до 30 дней (в непиковые сезоны). Несмотря на достигнутый результат, мы будем продолжать изучать и другие возможности  для дальнейшей рационализации рабочего процесса логистики между этими компаниями. Хотел бы также сообщить, что AliExpress всегда открыта для диалога и совместной работы с группами, которые также заинтересованы в развитии отрасли онлайн-торговли в России и которые ставят интересы покупателей во главу своих принципов. Ваша компания испытывает трудности в других странах? Если да, то какие ? Помимо России, AliExpress испытал большой приток новых покупателей из таких странах, как Бразилия, Аргентина, Россия, Молдова, Израиль , Испания, Мексика и США. С какими проблемами мы там сталкиваемся? Как я говорил выше, самое "больное место" трансграничной торговли в странах с динамично растущим рынком - доставка. И говоря о наших проблемах, хотелось бы отметить, что AliExpress является лишь одним из многих игроков рынка , стоящих перед ними. Несмотря на это, мы прикладываем множество усилий для их решений. Как вы думаете, в России есть проблема «черного рынка» товаров? В любой стране есть бытовая техника, а значит есть и серые товары, которые предлагаются на "черном рынке". Россия не застрахован от этих видов продукции и, конечно, не является исключением. Какие меры вы бы порекомендовали принять на гос. уровне для ее решения? Принимать меры это прерогатива государства. AliExpress больше фокусируется на предоставлении товаров, которые отвечают требованиями рынка и местного законодательства. Но многие люди говорят, что ваша компания является основным поставщиком "серого импорта"? Смотрите. Товары, поступающие от китайских продавцов с нашей платформы доставляются Почтой России, а также иными крупными транспортными международными компаниями. Продукция, предлагаемая на нашей площадке сертифицирована, и каждому продавцу необходимо предоставить обязательную документацию для российских таможенных органов, которые определяют, соответствует ли продаваемая нашими партнерами продукция местному законодательству и правилам налогообложения. Если любой из наших продавцов уличается в нарушении условий сотрудничества или законодательства, он штрафуется и удаляется из продавцов нашей платформы. Ок, AliExpress пришел в Россию и будет развиваться дальше. Какие дальнейшие планы компании по укреплению позиции на российском рынке ? Хотелось бы отметить, что AliExpress не только успешно внедрил рабочую версию сайта на русском языке и доработал функцию поиска на нем по сайту, но и еще с прошлого года предлагает локализованные и специальные предложения, акции и услуги для российских покупателей, в том числе услуги групповых покупок. Мы также находимся в процессе разработки и тестирования социальной платформы обмена фотографиями между нашими покупателями, которая позволит русскоязычным покупателям делиться опытом и радостью от покупок в нашем магазине. К сожалению, рассказать больше о конкретных планах других предприятий в рамках группы Alibaba я не могу. Однако, я могу сказать точно, что Россия становится для нас все более важным рынком и именно эта страна будет в центре внимания и стратегического расширения нашего бизнеса, т.к. потребительский рынок продолжает требовать доступные и инновационные продукты из-за рубежа. Денис, большое спасибо за комментарии. Желаем вам успехов в делах! Спасибо! Был рад поделиться информацией.
Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

current-theme

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

current-theme

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.