7 способов увеличить продажи с помощью живых отзывов

Игорь Бахарев
Вы знали, что отзывы о товарах могут стать для вас самым эффективным инструментом продаж? Так называемое “Социальное доказательство”, которым являются отзывы, также может убедить сомневающихся покупателей сделать заказ и побороть их скрытые страхи. Решили заработать доверие для вашего интернет-магазина? Тогда, я предлагаю вам 7 секретов о том, как увеличить продажи уже завтра при помощи отзывов покупателей.

1. Поместите отзывы на видное место

Не нужно делать так, чтобы пользователь выискивал страницу с отзывами о магазине. Еще больше внимания, нужно уделить товарным отзывом - они должны выводиться на каждой странице конкретного товара под его карточкой. Если, на страницах товаров вовсе отсутствует форма добавления отзывов, вы допускаете непозволительную ошибку, лишайтесь уникального пользовательского контента, который мог бы поднять позиции в поисковых системах и самое главное - увеличить конверсию минимум на 11%. otzivi-1

Форма отзывов реализована с помощью SprosiKupi.ru

Иначе пользователь уйдет искать отзывы на сторонние сайты, например в Яндекс Маркет, шансы вернуть его обратно очень малы. Вам известно, что лишь 1% пользователей способен создавать контент, остальные 99% только потребляют, вы готовы, так легко смириться с таким положением дел? Еще рано сдаваться! читайте далее, чтобы узнать, как получать в разы больше отзывов от реальных людей.

2. Начните использовать те же каналы общения, что и ваши клиенты

Создайте сообщества в социальных сетях, взаимодействуйте с ними. Сделайте страницы во Вконтакте, Facebook, Twitter или Instagram, чтобы иметь быстрый и простой доступ к общению с клиентами, чтобы иметь возможность получать комментарии или отвечать на вопросы. otzivi-2

*Страничка на Facebook

Если у вас традиционный оффлайн-бизнес, то вам также следует добавить информацию о себе на Фламп или 2GIS.

3. Связывайтесь с теми, кто оставляет отзывы

Если вы заметили восторженный отзыв в cоц.сетях или привлекательную фотографию с тэгом в Instagram, то обязательно свяжитесь с покупателем, и поблагодарите его за участие. Вы также можете спросить разрешения поделиться отзывом прямо на сайте или в социальной сети. Чтобы всегда быть в курсе, когда кто-либо в сети упоминает ваш сайт или название магазина, воспользуйтесь бесплатным сервисом Google Alerts. otzivi-4

4. Задавайте правильные вопросы

Чтобы сделать это, вам нужно заранее определить типы ответов, которые вы хотите получить. Какая у вас целевая аудитория? Что больше всего волнует при выборе нужной продукции? Каковы ваши слабые места? Если придерживаться подобным вопросам, то у вас будет шанс получить ценные подходящие отзывы.

5. Взаимодействуйте с покупателями - вежливо просите об отзыве

Не забывайте высылать электронные письма покупателям, после того, как они купили у вас что-нибудь. Наверняка, вам удастся заполучить отзыв о продукте, которым покупатель пока еще не успел вдоволь насладиться. Взгляните, как сервис “СпросиКупи”, позволяет автоматизировать эти процессы. otzivi-3 Постарайтесь исключить все лишнее между вашей просьбой и возможностью покупателя оставить отзыв.

6. Не игнорируйте плохие отзывы

Ни в коем случае, не ставьте себе цель убрать все негативные отзывы, согласно исследованиям Prom.ua, в которых было отобрано 1.500.000 млн. заказов в 8,5 тыс. интернет-магазинов -“100% позитивных отзывов заставляет посетителей сомневаться в них”. otzivi-5 Нельзя игнорировать недовольство со стороны покупателей. Постарайтесь выяснить, что именно побудило человека оставить отрицательный отзыв, как это можно исправить и так далее. Полученные ответы можно использовать в качестве руководства по подтяжке слабых сторон бизнеса.

7. Проводите конкурсы

Это очень эффективный способ распространить информацию о вашем бизнесе. Недавно, я уже рассказывал о различных темах конкурсов и идеях продвижения в социальных сетях. Помните, что все следует удерживать на очень простом уровне. otzivi-6 Пример успешного конкурса можно увидеть у adidas Originals, они реализовали это с помощью приложения во Вконтакте - 'Мы вместе All Originals’ . За “лайки” аудитории предлагается уникальная скидка или билет на концерт вечеринку. Есть ли у вас какие-нибудь советы по поводу того, как можно повысить качество и количество отзывов, которые оставляют довольные клиенты? Поделитесь вашими рекомендациями в комментариях ниже! Заранее благодарю.
Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.