7 способов увеличить продажи с помощью живых отзывов
Игорь Бахарев
1. Поместите отзывы на видное место
Не нужно делать так, чтобы пользователь выискивал страницу с отзывами о магазине. Еще больше внимания, нужно уделить товарным отзывом - они должны выводиться на каждой странице конкретного товара под его карточкой. Если, на страницах товаров вовсе отсутствует форма добавления отзывов, вы допускаете непозволительную ошибку, лишайтесь уникального пользовательского контента, который мог бы поднять позиции в поисковых системах и самое главное - увеличить конверсию минимум на 11%.
Форма отзывов реализована с помощью SprosiKupi.ru
Иначе пользователь уйдет искать отзывы на сторонние сайты, например в Яндекс Маркет, шансы вернуть его обратно очень малы. Вам известно, что лишь 1% пользователей способен создавать контент, остальные 99% только потребляют, вы готовы, так легко смириться с таким положением дел? Еще рано сдаваться! читайте далее, чтобы узнать, как получать в разы больше отзывов от реальных людей.2. Начните использовать те же каналы общения, что и ваши клиенты
Создайте сообщества в социальных сетях, взаимодействуйте с ними. Сделайте страницы во Вконтакте, Facebook, Twitter или Instagram, чтобы иметь быстрый и простой доступ к общению с клиентами, чтобы иметь возможность получать комментарии или отвечать на вопросы.
*Страничка на Facebook
Если у вас традиционный оффлайн-бизнес, то вам также следует добавить информацию о себе на Фламп или3. Связывайтесь с теми, кто оставляет отзывы
Если вы заметили восторженный отзыв в cоц.сетях или привлекательную фотографию с тэгом в Instagram, то обязательно свяжитесь с покупателем, и поблагодарите его за участие. Вы также можете спросить разрешения поделиться отзывом прямо на сайте или в социальной сети. Чтобы всегда быть в курсе, когда кто-либо в сети упоминает ваш сайт или название магазина, воспользуйтесь бесплатным сервисом
4. Задавайте правильные вопросы
Чтобы сделать это, вам нужно заранее определить типы ответов, которые вы хотите получить. Какая у вас целевая аудитория? Что больше всего волнует при выборе нужной продукции? Каковы ваши слабые места? Если придерживаться подобным вопросам, то у вас будет шанс получить ценные подходящие отзывы.5. Взаимодействуйте с покупателями - вежливо просите об отзыве
Не забывайте высылать электронные письма покупателям, после того, как они купили у вас что-нибудь. Наверняка, вам удастся заполучить отзыв о продукте, которым покупатель пока еще не успел вдоволь насладиться. Взгляните, как сервис “СпросиКупи”, позволяет автоматизировать эти процессы.
6. Не игнорируйте плохие отзывы
Ни в коем случае, не ставьте себе цель убрать все негативные отзывы, согласно исследованиям Prom.ua, в которых было отобрано 1.500.000 млн. заказов в 8,5 тыс. интернет-магазинов -“100% позитивных отзывов заставляет посетителей сомневаться в них”.
7. Проводите конкурсы
Это очень эффективный способ распространить информацию о вашем бизнесе. Недавно, я уже рассказывал о различных темах конкурсов и идеях продвижения в социальных сетях. Помните, что все следует удерживать на очень простом уровне.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте